Актриса Юлия Ауг о коронавирусных реалиях:
Про корону. Сразу напишу - это не паники пост. Это просто наблюдение.
Итак. Сейчас, в эту не признанную вторую ковидную волну у меня подтверждённо заболевших, которых я лично знаю, которые являются людьми моего ближнего круга, то есть не просто знакомыми, а людьми, с которыми я довольно часто общаюсь, в разы больше, чем в первую, весеннюю.
Я постоянно сдаю тесты, потому что работаю в 4х проектах на разных площадках и это необходимое требование. Пока все отрицательно. И сам вирус, и антитела. Но, я думаю, что рано или поздно я, конечно, заражусь, слишком близко все заболевшие в этот раз, и широк круг общения. Только за эту неделю я успею побывать в Ростове и Питере, только потом вернусь в Москву. Потом будет жизнь между Москвой, Ростовом, Питером и Геленджиком. И все это в переполненных самолетах.
Что я вижу. Вирус потерял свою агрессивность. Большинство знакомых, с подтверждённым положительным тестом, болеют легко. Их самочувствие ничем не отличается от сезонного ОРВИ. И, кстати, у заболевших с подтверждённым тестом, бывает насморк. Прямо текут сопли. То есть этот вирус мутирует, как хочет, но мутирует в сторону ослабления очевидно. Есть, среди моих знакомых и те, кто заболев чем-то типа бронхита и, имея отрицательный тест на корону во время болезни, потом имеют тест на наличие антител в крови с высоким титром.
Что я думаю. Нагнетания информационного п... больше не будет, локдауна тоже не будет, экономика не выдержит. Тем более, что вирус реально ослаб и официальная статистика не по России (не могу отделаться от мерзкого чувства, что не верю ничему официальному в России), а по миру выглядит так: «Число заразившихся коронавирусом выросло в мире за неделю с 14 по 20 сентября почти на 2 млн, а число случаев с летальным исходом - на 37,7 тыс.
Однако если число заражений выросло на 6%, то прирост умерших стал меньше на 10%». То есть, мы будем болеть больше и легче, а умирать меньше. И это радует. И работать будем, и жить будем, и границы постепенно откроются. Но и цифровой контроль будет усовершенствоваться и завоевывать мир. И вирус станет сезонным привычным заболеванием. Под шумок, конечно, могут избавиться от культурки, как самой экономически бесполезной отрасли, но, что делать, культурку не жалко. Да и никогда не было жалко. Скорее, опасно наличие культурки, для успешно развивающегося общества тоталитарного цифрового контроля.
Мне кажется, вирус короны дал волшебный пендель и несказанно приблизил нас к идеалам трансгуманизма значительно быстрее, чем мы думали ещё год назад. Цифровые пропуска, цифровой контроль, определение нахождения контролируемого объекта по gps, распознавание лиц, дистанционная форма работы и обучения, онлайн экскурсии, спектакли и концерты, репетиции в зуме, премьеры без зрителя в театре и митинги в онлайн пространстве сети. И бесконечная человеческая разобщённость. Мой дом уже не крепость, а тюремная камера, пределами и которой, в любой момент, могут ограничить мою жизнь, благо цифровые технологии позволяют, а человек человеку не друг и не брат, а смертельный враг и бессимптомный носитель, но ограничение и жесткое соблюдение условий «самоизоляции» и «псевдокарантина» не дают гарантии не заразиться и избежать болезни. Лично знаю людей, которые несколько месяцев сами, без принуждения соблюдали все обозначенные правила, сидели дома, заказывали дистанционно все, что можно, включая продукты и заболели. Ничего не даёт гарантии избежать заражения. Но страх перед заражением, тяжёлой болезнью и смертью, посеянный цинично и расчетливо, позволил из людей, без особых усилий, сделать легко контролируемую массу, с радостью и облегчением, по первому сигналу, запирающую саму себя на замок.
Нас убедили в том, что мир и жизнь в нем, стали настолько опасны, что человечество сделало выбор в пользу сохранения физического существования путём сознательного ограничения свобод и прав человека, которые отвоёвывались веками. Так просто человек сдал все свои позиции. Так просто отказался от личного выбора. Так просто сам себе стал тюремным надзирателем и диктатором своим близким. И это вместо того, чтобы быть ответственным и осознанным.
Человечество обосралось в планетарном масштабе. Вот, что печально.
А вирус есть и будет. И нам с ним жить. И переживать сезонные волны заболеваний.
И это не повод откладывать жизнь, и не повод отказываться от гуманитарных достижений цивилизации.
И да, Богу, в которого я позволяю себе не верить, но наличие безусловной константы в лице божественной идеи для человечества, отрицать не могу, не остаётся места в этом оцифрованный трансгуманистическом пространстве. Потому что сама идея Бога, свободы выбора и безусловной любви, противоречит тотальному цифровому контролю.